livekomsomolsk

Суть и уникальность модели "ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК"
Статьи
28.02.2013 13:02

Органы государственной власти превозносятся по умолчанию, публично изображая служение и смирение толпе, именуя ее народом. Толпа же, по определению В.Г.Белинского, — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно.

Капитал платит подавляющему большинству наёмного персонала — своего рода «прожиточный минимум», величина которого не предусматривает содержание простонародьем вскладчину политических партий, действительно выражающих его интересы.

Миропонимание и круг интересов простонародья (за редкими исключениями) таковы, что политика остаётся вне сферы практических интересов большинства (отношение к ней примерно такое же как к погоде: неподвластная «стихия»).

Необходимо выявить рассогласование исторической практики и идеала совершенства общественной жи­з­ни, чтобы можно было думать о путях и средствах воплощения совершенства в жизнь.

ВП СССР «Основы социологии» (Концепция Общественной Безопасности)


 

Настоящая статья, представляет собой компиляцию трудов Концепции Общественной Безопасности (КОБ), трудов, направленных на построение Человеческого общества. Статья может редактироваться и дополняться. Мы не раскрываем многие понятия, например такие как: динамическое программирование, теория подобия, теория суперсистем, устойчивость в смысле предсказуемости, запас устойчивости, полную функцию управления, частотные диапазоны, и др., - это то, что необходимо освоить каждому прилагая собственные усилия по изучению трудов КОБ. Настоящая статья раскрывает суть и уникальность общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК», для незамедлительной реализации предлагаемой Модели всеми здравомыслящими на местах.

В нашей Общественной инициативы четко определены принципы кадровой политики – единение людей по Здоровому Образу Жизни. Мы пропагандируем абсолютную трезвость, как залог народной дееспособности на пути к народной концептуальной (той, что выше идеологической) властности. Необходимо еще указать о внутренней Дисциплине, но не в этой работе. В этой работе мы раскрываем ответ на вопрос: Что делать? Найдя ответ для себя, мы занялись организационной деятельностью. Каждое мероприятие для нас – это новая ступень в развитии личности, и всей команды, стремящейся к чело-вечности. Каждое мероприятие - и тренажер и фильтр для людей, которые его организовывают, чтобы вы под этим не понимали. Итак.

Управление.

Все общественные процессы и вообще человеческая жизнь представляет собой процесс управления. В силу целенаправленного оболванивания масс, которое таковым не должно было восприниматься и не воспринимается, подавляющее большинство живет «как живется», но не только для себя – в этом также жизни важная ошибка восприятия, но для всего рода человеческого.

Существующее положение, стало возможным через конкретные средства управления. Люди всегда чувствовали необходимость противостоять существующей несправедливости и потребность личностного развития, даже если оно идет в разрез «законам природы», которым обучала всенавязанная через науку религия.

Всегда существовало желание и политическая воля реализовать Принцип общедоступности освоения знаний и навыков, необходимых для осуществления настоящей концептуальной власти народом. А предлагаемая Модель народной самоорганизации, являет собой работоспособную схему воспроизводства концептуальной власти на местах, поможет воплотить ее в жизнь в любом обществе при любом уровне развития, вопреки политике приверженцев клановой узурпации концептуальной власти.

Только личностно развиваясь, люди обретут концептуальную властность на основе человечного типа строя психики и концептуальная власть в лице множества концептуально-властных людей, считающих себя частью человечества и соответствующего национального общества, а не противопоставляющих себя им, будет формально представлена во всех сферах жизни всех культурно своеобразных обществ, включая их институты государственной власти и бизнеса.

 

Противящиеся личностному развитию и отказывающиеся от признания довлеющей на всех Концепции порабощения человечества от имени бога, обречены на поражение потому, что концептуально безвластные люди оказываются в политике:

  • либо безынициативными и неадекватными исполнителями руководящих указаний вышестоящих начальников, на которых они впоследствии и возлагают ответственность за свою недееспособность;
  • либо иждивенцами, желающими получить всё в готовом к употреблению виде без каких-либо трудов с их стороны;
  • либо их инициативы не приводят к достижению намеченных ими целей, вследствие того, что их мировоззрение не способно к адекватной прогностике, и выбору наилучшего варианта;
  • в силу названного, если они сами становятся руководителями, то, даже проявляя благонамеренную инициативу, оказываются заложниками не понимаемых ими обстоятельств, а так же — заложниками своих советников и мнений разного рода публичных авторитетов, которые, в свою очередь, в толпо-«элитар­ном» обществе в большинстве своём являются креатурами и ставленниками знахарских корпораций и работают в режиме зомби на концепции тех или иных знахарских группировок.

Свобода же — совестью водительство, Богом данное, — предполагает независимость политиков, иных руководителей и общества в целом от всего этого.

 

Пока существует общественная потребность в управлении на профессиональной основе делами общественной значимости в целом и на местах, государственность — как субкультура управления и несущие её институты — будет существовать и развиваться.

В действительности угнетение большинства правящим меньшинством, в котором государственный аппарат соучаствует, — не выражение сути государственности, а сопутствующий эффект деятельности государства в толпо-«элитарном» обществе, обусловленный порочностью господствующей в нём нравственности и этики. Но фундамент всего вышесказанного, даже учитывая то, что это специально выстроенный фундамент – народ, его нравственность и этика. И народ не может поговаривать, о том, что «рыба гниет с головы» не беря во внимание свои личные головы.

Понятно, что ресурсов и мощностей индивидуальной психики любого человека недостаточно для осуществления полной функции управления в отношении общества с должной для управленческой практики детальностью и быстродействием. Вследствие наличия этих объективных факторов управление делами общественной значимости в целом и на местах, осуществляемое на профессиональной основе, предполагает:

  • специализацию профессионалов и
  • координацию их деятельности в русле полной функции управления в отношении общества на основе некоторой субкультуры взаимодействия разнородных по специализации управленцев-профес­сио­на­лов друг с другом. Построением сего и занялась наша общественная инициатива.

 

Совокупная система взаимной вложенности – суть всей схемы, предлагаемой Читателю под названием «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК».

Команда общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» для себя ответила на вопрос: «Что делать?»

В низкочастнотных диапазонах общество действует так, как умеет, и к этой деятельности наша общественная инициатива умело выработала своё целесообразное отношение, определяющее либо поддержку каких-то видов деятельности общества, способствуя разрешению в них порожденных внутренних напряжений; либо отказ от такой поддержки вплоть до изживания их из общественного бытия. Сказанное, относится к избранным органам власти, а также к избранным представителям народной власти на местах. Но, поддержка, или изживание возможно для дееспособного народа.

Мы, всех и каждого ставим перед необходимостью: вырваться из привычной Вам суеты, найти время и силы и непрестанно заниматься МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ самообразованием, дабы прийти к пониманию предложенной общественной инициативы «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК», чтобы действовать самостоятельно с Божией помощью в её русле, не задавая вопросов «чего изволите, чтобы я исполнил?», но по доброй воле бескорыстно помогая другим и принимая с радостью их помощь в соответствии с Вашим искренним видением и пониманием происходящего и перспектив в течении событий.

В действительности, подняться мировоззренчески над сторонниками неприемлемых концепций устройства жизни общества (а об этом собственно и идёт речь) — единственный эффективный способ поставить их в условия, в которых невозможно осуществление их концепций, в которых невозможна свойственная им деятельность, что и создаёт условия для того, чтобы настоящая практическая Модель общественной инициативы, предложенная нами (каждому, для личного переосмысления) стала господствующим в жизни каждого населенного пункта (общности людей по территориальному признаку), охватив все диапазоны частот процессов и все виды деятельности жизнеустройства.

 

Аналогия.

Мы увидели необходимость и возможность развернуть деятельность, схожую или шире той, которой занимаются исполнительные, законодательные, судебные, идеологические и концептуально-властные, но бессовестные органы на местах.

Теперь, предлагаем включиться в нашу деятельность, или, если сие невозможно территориально, построить структуру, несущую полную функцию управления жизнеустройства вашего региона — систему на подобии модели «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» или еще эффективнее, - целесообразно выстроенную (иначе говоря, — функционально ориентированную) совокупность взаимосвязанных элементов, определённых как по функциональной нагрузке и количественному составу каждого из видов входящих в неё функционально своеобразных элементов, так по взаимосвязям элементов в пределах системы.

 

 

Как это будет работать? – отдельный разговор, но уже подтвержденный на двух летней практике факт жизнеспособности. Понятно, что поскольку элементы, образующие множество, составляющее например государственную систему, характеризуются не каким-то одним признаком, а многими, то в зависимости от набора характеристических признаков в суперсистеме — можно выделить различные подмножества, некоторые из которых будут представлять собой суперсистемы, вложенные в исходную суперсистему. При этом возможны случаи взаимопроникновения — взаимовложенности суперсистем друг в друга, что уже происходит в Модели предлагаемой (см. прил. рис. 1).

«Жить» это будет как раз за счет Бесструктурного управления (на основе структурного, имеющегося в общественной инициативе), возможного в суперсистемах (термин требует пояснения; тут, под суперсистемой, для простоты можно представить все общество в котором вы живете), состоящих из множества аналогичных (т.е. элементов, способных к взаимозаменяемости друг друга в разных процессах) в некотором смысле друг другу элементов (например, тождественность органам «власти»). Требование аналогии: чем ниже параметры взаимозаменяемости, — тем ниже способность суперсистемы (общества людей) к порождению в себе бесструктурного управления. Так что следует лишь усилить критерий взаимозаменяемость.

Множество более или менее аналогичных один другому самоуправляющихся элементов, способных к взаимодействию друг с другом и средой, вероятностно предопределённо порождает из себя замкнутые системы, отвечающие заданному вектору целей (иерархически высшей, концептуально-властной общественной инициативы) и множеству допустимых векторов ошибки. Мы полагаемся на некую предопределённость того, что 1) простое наличие, а по сути - Вписывание в среду (в общество) предлагаемой Модели определённого содержания приведёт к тому, что 2) элементы множества, наличествующие в обществе, на основе самоуправления сложатся в одну или более структур, ориентированных на некий, соответствующий указанной Модели вектор целей в течение вполне приемлемого интервала времени, и 3) вектор ошибки в возникшем процессе управления не выйдет за допустимые пределы (так как вектор цели предполагает развитие людей, по четким человеческим принципам, коих недостаточно в обществе, на момент возникновения общественной инициативы, но должны быть достаточными в создаваемых по этой схеме общественных организаций).

 

 

Мы создаем множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых (прил. рис. 1). Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в общей народной памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике.

Становление процесса управления общественными в целом значимости процессами (а равно и самоуправления) как единым целым (если она разделилась на несколько более или менее изолированных друг от друга регионов-органов) протекает, как концентрация управления региональными центрами управления, несущими полные функции управления общесуперсистемной значимости. При этом каждый регион (например, орган власти, службы в органах) представляет собой суперсистему, уже управляемую некоторым образом как единое целое, а исходная суперсистема (в данном случае Общественная инициатива доросшая до необходимого уровня), становится объемлющей по отношению к этому множеству соприкасающихся суперсистем одного иерархического уровня. Соприкасающиеся региональные суперсистемы взаимно проникают одна в другую вблизи их границ.

Путь реализации целей предлагаемой Модели общественной инициативы — упреждающее вписывание. В основе Развитие каждого члена Общественной инициативы (побочный эффект ощутит и каждый член общества). А всегда, лидер (человек, или организация), обогнавший в развитии каких-то конкурентов или готовящийся выйти раз и навсегда из состояния конкуренции с ними, выявляет их и свои объективные и потенциальные вектора целей; включает в своё информационно-алгоритмическое обеспечение модели их поведения и таким образом информационно-алгоритмически поглощает их структурное и бесструктурное управление; на путях их самостоятельного объективного развития в матрице возможностей он упреждающе разворачивает свою деятельность так, чтобы «конкуренты», достигнув определённого уровня развития, сами вливались в его деятельность.

Так он замыкает их центры управления на себя структурным и бесструктурным способом и всё время заботится об установлении и поддержании максимальной глубины идентичности векторов целей у себя и у «конкурентов», которых он объемлет и включает в себя информационно-алгорит­ми­чески.

Это с течением времени приводит к тождественности бесконфликтного управления, осуществляемого разными центрами без разрушения регионального управления, структур, инфраструктур и элементной базы конкурентов. Происходит опережающее построение лидером — концентратором управления — структур и инфраструктур, которыми в будущем будет пользоваться и он, и как бы «поглощённые» им конкуренты.

В наиболее совершенном виде при упреждающем вписывании всякое действие конкурента или противника не воспринимается вписывающей стороной в качестве ущерба, а приносит ей некоторый положительный эффект. А так как Общественная инициатива «ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК» построена на человеческой Концепции Общественной Безопасности – положительный эффект от, на самом деле Человеческой жизни – ощутят все Люди, разделяющие Смысл общественной инициативы!

 

22.02.2013

Марченко Алексей

психолог, социальный программист,

Главный координатор Общественной инициативы

 

 

P.S.

Предлагаемое, - КОБ на практике! Для  узнаваемости, предлагаю называть свои организации схожим названием, например: ""ЖИВОЙ КРЕМЕНЧУГ" (в скором времени), "ЖИВОЙ МИРГОРОД", "ЖИВАЯ АЛЕКСАНДРИЯ". Модель хорошо подходит для небольших населенных пунктов. Для больших же городов (от 100 000 человек), чтобы видеть и воодушевляться результатами своей деятельности, потребуется (уже) слаженная команда, больший бюджет, ну и еще раз стоит сказать про Смыслы, для начала процесса самоорганизации. Удачи друзья!

 

Приложение. Рис. 1

общественная инициатива ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК


 
ЖИВОЙ КОМСОМОЛЬСК 2011-2014
Яндекс.Метрика